Генеральный директор — Кашафутдинов Ленар Гумерович
Телефон 264-40-92
Первый заместитель генерального директора — Евстафьев Дмитрий Юрьевич
Телефон 264-40-92
Заместитель генерального директора по капитальному и текущему ремонту — Бурганов Марат Ильшатович
Телефон 237-65-57
Заместитель генерального директора по экономике — Давлетшина Роза Ракиповна
Телефон 264-33-71
Главный Инженер — Мингалеев Марат Ильдарович
Телефон 237-65-57
Главный Энергетик — Шавалиев Ринат Шаукатович
Телефон 237-65-22
Телефон 237-65-61
Начальник отдела – Гайнуллина Зульфия Салимовна
Кабинет №20
Деятельность отдела:
— подписание договоров краткосрочного найма;
— согласование перепланировок жилого помещения;
— согласование отдельного входного узла;
— согласование перевода из жилого помещения в нежилое;
— печать и оформление ответов на заявления жителей.
Услуги согласования перепланировок жилого помещения и перевода из жилого помещения в нежилое (платные), согласование отдельного входного узла.
Список документов для согласования перепланировки:
1. проект перепланировки квартиры с предоставлением лицензии проектной организации
2. протокол и заключение санитарно — эпидемиологической станции
3. финансово – лицевой счет
4. выписка из домовой книги
5. справка об отсутствии задолженности
6. согласие всех зарегистрированных совершеннолетних граждан
7. технический паспорт жилого помещения (до и после перепланировки)
8. копия паспорта собственника жилого помещения
Телефон 237-65-33
Начальник отдела – Темникова Татьяна Николаевна
Кабинет №14
Отдел осуществляет техническое обеспечение, производственное планирование и оперативное управление производственной деятельностью организации.
Деятельность отдела осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника отдела.
Функции ПТО:
1. Разработка общегородских программ капитального и текущего ремонта.
2. Проектный контроль за ходом выполнения ремонтных работ жилого фонда, с
непосредственным выходом на объекты, контроль за качеством и сроками
производства работ;
3. Подготовка информации в вышестоящие организации, составление докладов,
отчетов; справок;
4. Подготовка пакета документов, по адресное составление сводно-сметных расчетов и защита в государственной вневедомственной экспертизе.
5. Организация рабочих и государственных приемочных комиссий на объекты
капитального ремонта, а также на объекты ППР;
6. Подготовка претензий к службе подрядчика;
7. Организация и проведение совещаний по капитальному ремонту, с оформлением
протоколов;
8. Согласование и внесение изменений в проектные решения;
9. Обследование и составление замечаний вновь принимаемых домов нового
строительства, требование от сдающих организаций по необходимому пакету документов
для управления жилым фондом;
10. Оформление актов по приемке объектов под капитальный ремонт и сдача после завершения капитального ремонта;
11. Подготовка и формирование титульных списков в распечатанном виде на электронных носителях, общей компьютерной программы текущего ремонта;
12. Внесение в систему «БАРС Web Мониторинг жилищного фонда» информации о ходе выполнения государственной программы капитального ремонта объектов жилищного фонда;
13. Осуществление обследований жилых домов по заявлениям жителей. Обследование жилых домов планируемых при капитальном и текущем ремонте.
14. Оформление и сдача в МУП «СТН» документов текущего ремонта в распечатанном виде и на электронных носителях, защита актов выполненных работ подрядных организаций в соответствии с имеющейся текущей документацией;
15. Составление сводных дефектных ведомостей для последующего составления проектно-сметной документации;
16. Оформление заданий на изготовление ПСД и согласование их в проектной организации, МУП «СТН»;
17. Контроль за своевременным обеспечением подрядных организацией проектно-сметной документацией.
18. Учет, контроль, ксерокопирование технический паспортов;
19. Составление смет, проверка актов выполненных работ;
20. Подготовка ответов на заявления жителей.
Телефон 264-33-71
Начальник отдела — Кашурина Галина Николаевна
Кабинет №18
Кратко о работе отдела:
- Характеристики жилищного фонда, учет движения площадей жилого фонда в разрезе жилищных участков и ООО «УК Вахитовского района» в целом
- Контроль за правильностью применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги
- Программа и анализ финансово-хозяйственных показателей.
- Расчеты по отоплению по жилым помещениям.
Что необходимо знать жителю:
- Перечень документов необходимых для заключения соглашения о рассрочке задолженности по жилищно-коммунальным услугам:
- Копия паспорта собственника или нанимателя;
- Копия правоустанавливающего документа;
- Копия последней оплаченной счет-фактуры;
- Заявление установленной формы.
- Перечень документов при временном отсутствии потребителя в жилом помещении (согласно постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), которые необходимо предоставить в ООО «УК Вахитовского района»:
- заявление о перерасчете с указанием ФИО каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении;
- акт обследования на предмет отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета;
- копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
- справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
- проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
- счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
- документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
- справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
- справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
- справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
- справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
- иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
- акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета.
Примечание:
Перечень документов, которые предоставляют Территориальные отделения ООО «Единый расчетный центр — «Татэнергосбыт»:
- выписка из домовой книги;
- финансово-лицевой счет
- справка о начислениях;
- справка об отсутствии задолженности;
- документы для заключения договора социального найма и приватизации жилых помещений;
- документы для предоставления в нотариальную контору;
- регистрация и снятие с регистрации по месту проживания.
Тел.: 264-40-82
Главный бухгалтер – Алимова Юлия Владимировна
Кабинет №22
- учет расчетов и задолженности муниципальных предприятий и жилищных организаций.
- предоставление в установленном порядке и по установленным формам отчеты, материалы, информацию и т.д. по целевому использованию бюджетных средств.
- составление и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской , налоговой, статистической отчетности, а так же отчетность для внутренних пользователей.
- координация работы в отрасли по снижению просроченной дебиторской задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги и просроченной кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы.
- организует разработку в установленном порядке вышестоящими организациями необходимую информацию , вытекающую из данных бухгалтерской отчетности.
- предоставляет в установленном порядке вышестоящим организациям необходимую информацию, вытекающую из данных бухгалтерской отчетности.
- ведет учет расчетов по заработанной плате с работниками, начисление и выплату всех видов премий, материальной помощи , пособий , на основании утвержденных в установленном порядке положений и приказов, учет всех видов удержаний из заработанной платы.
- осуществляет исчисление налогов , сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством рт.
- формирует полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
- контролирует выполнение договорных обязательств.
Тел.: 264-40-92
Начальник отдела — Андронова Валерия Германовна
Кабинет №12
Деятельность отдела:
— Правовое обеспечение деятельности управляющей компании.
— Юридическое сопровождение работы УК как самостоятельного юридического лица.
— Разработка и экспертиза договорной и внутренней нормативной документации, формирование юридических заключений по различным вопросам, связанным с деятельностью УК, взаимодействие по юридическим аспектам с контролирующими и надзорными органами.
— Консультация населения по вопросам жилищного законодательства.
Тел.: 237-65-60
Начальник отдела – Закиров Марс Вазеевич
Кабинет №17
Деятельность отдела:
— Осуществление контроля за надлежащим обслуживанием (подрядных организаций) жилых домов находящихся в управлении ООО “УК Вахитовского района“;
— Работа с обращениями граждан и контролирующих организаций.
Тел.: 237-65-22
Начальник отдела – Гатина Наталья Инсафовна
Кабинет №13
Отдел принимает участие в реализации программ по оснащению узлами регулирования тепловой энергии, приборами учета тепловой энергии, холодной и горячей воды жилых домов, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания Вахитовского района», сдает на коммерческий учет узлы учета, а также организует съем показаний общедомовых приборов учета и передачу их поставщикам энергоресурсов – МУП «Водоканал», АО «Казэнерго», АО «Татэнерго» и др.
Контролирует проведение своевременной поверки средств измерения, поддержание нормальной работоспособности узлов (взаимодействие с подрядной организацией ООО «Инженерный центр»), минимизирует затраты энергоресурсов за счет своевременного реагирования на отклонения показаний приборов (перетоп, утечка).
Принимает участие в обследованиях в соответствии с заявлениями собственников жилых и нежилых помещений и телефонограммами поставщиков энергоресурсов.
Ведет техническую документацию по теплоснабжению (схемы, акты разграничения, эксплуатационные инструкции).
Согласовывает договоры на снабжение энергоресурсами жилые и нежилые помещения.
Тел.: 237-65-22
Главный энергетик – Шавалиев Ринат Шаукатович
Кабинет №13
Деятельность отдела:
- заключение договоров по услугам электроснабжения с субабонентами;
- регистрация однотарифных, двухтарифных приборов учета электроэнергии;
- печать и оформление ответов на заявление жителей, организаций;
- сбор и оформление показаний общедомовых приборов учета электроэнергии.
Список документов необходимых для заключения договора:
- правоустанавливающие документы на собственность;
- свидетельство о регистрации в налоговой организации (копия);
- постановление о переводе жилого помещения в нежилое (если есть);
- однолинейная схема согласования с обслуживающей организацией;
- акт разделения границ по балансовой и эксплуатационной ответственности;
- эксплуатационная инструкция.
Список документов необходимых для регистрации однотарифного, двухтарифного электросчетчика:
- АКТ установки прибора учета электроэнергии (копия);
- справка или АКТ проверки правильности запрограммированных параметров электросчетчика (копия);
- паспорт прибора учета электроэнергии (копия).
Тел.: 236-16-38
Начальник отдела — Саитова Диля Ильясовна
Кабинет №15
Деятельность отдела:
- заключение договоров на содержание общедомового имущества, контейнерной площадки, на водоснобжение и водоотведение, теплоснобжение нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО “УК Вахитовского района“
- заключение договоров на размещение рекламных конструкций на фасадах жилых домов находящихся в управлении ООО “УК Вахитовского района“
Перечень документов необходимых для заключения договоров:
- документы на помещение(для собственников — копия свидетельства о праве собственности, для пользователей- копия договора аренда, либо договора оперативного управления)
- уставные документы: для организаций (ИНН ОРГН Устав), для физических лиц (ИНН копия первой страницы паспорта)
- технический паспорт помещения