Структура компании

Генеральный директор  — Тетруашвили Шалва Филхазович
Телефон рабочий   264-40-92

Первый заместитель генерального директора — Евстафьев Дмитрий Юрьевич
Телефон рабочий   264-40-92

Заместитель генерального директора по общим вопросам — Иноземцев Валерий Михайлович
Телефон рабочий 264-33-71

Заместитель генерального директора по капитальному и текущему ремонту — Бурганов Марат Ильшатович
Телефон рабочий   237-65-57

Главный Инженер — Мингалеев Марат Ильдарович
Телефон рабочий   237-65-57

Главный Энергетик — Шавалиев Ринат Шаукатович
Телефон рабочий   237-65-22

Тел.: 237-65-61
Начальник отдела – Гайнуллина Зульфия Салимовна

Деятельность отдела:
— подписание договоров краткосрочного найма;
— согласование перепланировок жилого помещения;
— согласование отдельного входного узла;
— согласование перевода из жилого помещения в нежилое;
— печать и оформление ответов на заявления жителей.
Услуги согласования перепланировок жилого помещения и перевода из жилого помещения в нежилое платные — 1000,03 рублей, согласование отдельного входного узла – 1158,16 рублей.
 

Список документов для согласования перепланировки:
1.    проект перепланировки квартиры с предоставлением лицензии проектной организации
2.    протокол и заключение санитарно — эпидемиологической станции
3.    финансово – лицевой счет
4.     выписка из домовой книги
5.   справка об отсутствии задолженности
6.    согласие всех зарегистрированных совершеннолетних граждан
7.    технический паспорт жилого помещения (до и после перепланировки)
8.    копия паспорта собственника жилого помещения

Тел.: 237-65-33
Начальник отдела – Темникова Татьяна Николаевна

Отдел осуществляет техническое обеспечение, производственное планирование и оперативное управление производственной деятельностью организации.

Деятельность отдела осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника отдела.

Функции ПТО:

1. Разработка общегородских программ капитального и текущего ремонта.
2. Проектный контроль за ходом выполнения ремонтных работ жилого фонда, с
непосредственным выходом на объекты, контроль за качеством и сроками
производства работ;
3. Подготовка информации в вышестоящие организации, составление докладов,
отчетов; справок;
4. Подготовка пакета документов, по адресное составление сводно-сметных расчетов и защита в государственной вневедомственной экспертизе.
5. Организация рабочих и государственных приемочных комиссий на объекты
капитального ремонта, а также на объекты ППР;
6. Подготовка  претензий к службе подрядчика;
7. Организация и проведение совещаний по капитальному ремонту, с оформлением
протоколов;
8. Согласование и внесение изменений в проектные решения;
9. Обследование и составление замечаний вновь принимаемых домов нового
строительства, требование от сдающих организаций по необходимому пакету документов
для управления жилым фондом;
10. Оформление актов по приемке объектов под капитальный ремонт и сдача после завершения капитального ремонта;
11. Подготовка и формирование титульных списков в распечатанном виде на  электронных носителях, общей компьютерной программы текущего ремонта;
12. Внесение в систему «БАРС Web Мониторинг жилищного фонда» информации о ходе выполнения государственной программы капитального ремонта объектов жилищного фонда;
13. Осуществление обследований жилых домов по заявлениям жителей. Обследование жилых домов планируемых при капитальном и текущем ремонте.
14. Оформление и сдача в МУП «СТН» документов текущего ремонта в распечатанном виде и на электронных носителях, защита актов выполненных работ подрядных организаций в соответствии  с имеющейся текущей документацией;
15. Составление сводных дефектных ведомостей для последующего составления проектно-сметной документации;
16. Оформление заданий на изготовление ПСД и согласование их в проектной организации, МУП «СТН»;
17. Контроль за своевременным обеспечением подрядных организацией проектно-сметной документацией.
18. Учет, контроль, ксерокопирование технический паспортов;
19. Составление смет, проверка актов выполненных работ;
20. Подготовка ответов на заявления жителей.

Тел.: 264-33-71

Начальник отдела — Кашурина Галина Николаевна

Кратко о работе отдела:

  1. Характеристики жилищного фонда, учет движения площадей жилого фонда в разрезе жилищных участков и ООО «УК Вахитовского района» в целом
  2. Контроль за правильностью применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги
  3. Программа и анализ финансово-хозяйственных показателей.
  4. Расчеты по отоплению на жилые дома.

Что необходимо знать жителю:

  1. Перечень документов необходимых для заключения соглашения о рассрочке задолженности по жилищно-коммунальным услугам:
  • Копия паспорта собственника или нанимателя;
  • Копия правоустанавливающего документа;
  • Копия последней оплаченной счет-фактуры;
  • Заявление установленной формы.
  1. Перечень документов при временном отсутствии потребителя в жилом помещении (согласно постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), которые необходимо предоставить в ООО «УК Вахитовского района»:
  • заявление о перерасчете с указанием ФИО каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении;
  • акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета;
  • копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
  • справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
  • проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
  • счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
  • документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
  • справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
  • справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
  • справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
  • справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
  • иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
  • акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета.

Примечание:

Перечень документов, которые предоставляют Территориальные отделения ООО «Единый расчетный центр г.Казани»:

  • выписка из домовой книги;
  • финансово-лицевой счет
  • справка о начислениях;
  • справка об отсутствии задолженности;
  • документы для заключения договора социального найма и приватизации жилых помещений;
  • документы для предоставления в нотариальную контору;
  • регистрация и снятие с регистрации по месту проживания.

Тел.: 264-40-82

Главный бухгалтер – Рыбушкина Светлана Сергеевна

  • учет расчетов и задолженности муниципальных предприятий и жилищных организаций.
  • предоставление в установленном порядке и по установленным формам отчеты,  материалы, информацию и т.д. по целевому использованию бюджетных средств.
  • составление и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской , налоговой, статистической отчетности, а так же отчетность для внутренних пользователей.
  • координация работы в отрасли по снижению просроченной дебиторской задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги и просроченной кредиторской задолженности за потребленные  энергоресурсы.
  • организует разработку в установленном порядке вышестоящими организациями необходимую информацию , вытекающую из данных бухгалтерской отчетности.
  • предоставляет в установленном порядке вышестоящим организациям необходимую информацию, вытекающую из данных бухгалтерской отчетности.
  • ведет учет расчетов по заработанной плате с работниками, начисление и выплату всех видов премий, материальной помощи , пособий , на основании утвержденных в установленном порядке положений и приказов, учет всех видов удержаний из заработанной платы.
  • осуществляет исчисление налогов , сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством рт.
  • формирует полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
  • контролирует выполнение договорных обязательств.

Тел.: 264-40-92

Начальник отдела  — Галимзянов Алмаз Рамилевич

Деятельность отдела:

— Правовое обеспечение деятельности управляющей компании.

— Юридическое сопровождение работы УК как самостоятельного юридического лица.

— Разработка и экспертиза договорной и внутренней нормативной документации, формирование юридических заключений по различным вопросам, связанным с деятельностью УК, взаимодействие по юридическим аспектам с контролирующими и надзорными органами.

— Консультация населения по вопросам жилищного законодательства.

Тел.: 237-65-60

Начальник отдела – Закиров Марс Вазеевич

Деятельность отдела:

— Осуществление контроля за надлежащим обслуживанием (подрядных организаций) жилых домов находящихся в управлении ООО “УК Вахитовского района“;

— Работа с обращениями граждан и контролирующих организаций.

Тел.: 237-65-22

Начальник отдела – Гатина Наталья Инсафовна

Отдел принимает участие в реализации программ по оснащению узлами  регулирования тепловой энергии, приборами учета тепловой энергии, холодной и горячей воды жилых домов, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания Вахитовского района», сдает на коммерческий учет узлы учета, а также организует съем показаний общедомовых приборов учета и передачу их поставщикам энергоресурсов – МУП «Водоканал», АО «Казэнерго», АО «Татэнерго» и др.

Контролирует проведение своевременной поверки средств измерения, поддержание нормальной работоспособности узлов (взаимодействие с подрядной организацией ООО «Инженерный центр»), минимизирует затраты энергоресурсов за счет своевременного реагирования на отклонения показаний приборов (перетоп, утечка).

Принимает участие в обследованиях в соответствии с заявлениями собственников жилых и нежилых помещений и телефонограммами поставщиков энергоресурсов.

Ведет техническую документацию по теплоснабжению (схемы, акты разграничения, эксплуатационные инструкции).

Согласовывает договоры на снабжение энергоресурсами жилые и нежилые помещения.

Тел.: 237-65-22

Главный энергетик – Шавалиев Ринат Шаукатович

Деятельность отдела:

  • заключение договоров по услугам электроснабжения с субабонентами;
  • регистрация однотарифных, двухтарифных приборов учета электроэнергии;
  • печать и оформление ответов на заявление жителей, организаций;
  • сбор и оформление показаний общедомовых приборов учета электроэнергии.

Список документов необходимых для заключения договора:

  • правоустанавливающие документы на собственность;
  • свидетельство о регистрации в налоговой организации (копия);
  • постановление о переводе жилого помещения в нежилое (если есть);
  • однолинейная схема согласования с обслуживающей организацией;
  • акт разделения границ по балансовой и эксплуатационной ответственности;
  • эксплуатационная инструкция.

Список документов необходимых для регистрации однотарифного, двухтарифного электросчетчика:

  • АКТ установки прибора учета электроэнергии (копия);
  • справка или АКТ проверки правильности запрограммированных параметров электросчетчика (копия);
  • паспорт прибора учета электроэнергии (копия).

Тел.: 236-16-38

Начальник отдела  — Саитова Диля Ильясовна

Деятельность отдела:

  • заключение  договоров на содержание общедомового имущества, контейнерной площадки, на водоснобжение и водоотведение, теплоснобжение  нежилых помещений  в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО “УК Вахитовского района“
  • заключение договоров на размещение рекламных конструкций на фасадах жилых домов находящихся в управлении ООО “УК Вахитовского района“


Перечень документов  необходимых для заключения договоров:

  • документы на помещение(для собственников — копия свидетельства о праве собственности, для пользователей- копия договора аренда, либо договора оперативного управления)
  • уставные документы:   для организаций (ИНН ОРГН Устав), для физических лиц (ИНН копия первой страницы паспорта)
  • технический паспорт помещения